Госдума хочет вернуть в рекламу пива людей и животных

Законопроект, продлевающий разрешение на трансляцию рекламы пива во время спортивных мероприятий, приняли в первом чтении депутаты Госдумы.

Сейчас пиво и напитки на его основе можно рекламировать в прямом эфире, в спортивных печатных изданиях, на теле- и радиоканалах. Данное разрешение действует до 1 января 2019 года. Депутаты решили его продлить. Информацией об этом поделилось РИА Новости.

В законопроекте сказано, что правила останутся в силе и после 2018 года. При этом рекламировать пиво в эфире можно будет только в период с 23:00 до 07:00 по местному времени.

В пояснительной записке к документу отмечается, что законопроект также предусматривает отмену запрета на использование в рекламе алкоголя образов животных и людей, за исключением несовершеннолетних. По мнению законодателей, действующее ограничение негативно влияет на конкуренцию на российском рынке алкогольной продукции.

Автор:
Денис Давыдов

Источник: rueconomics.ru

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.